2 сессия "Управление групповой динамикой" 21-24 октября
Программа обучения: 2 сессия «УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКОЙ» День 1. Групповая динамика 1. Понятие групповой динамики 2. 4 этапа развития группы и поведение тренера на каждом из этапов • знакомство • распределение ролей • конструктивная работа • завершение работы 3. Роли участников тренинга 4. Тренер как процедурный лидер 5. Методы и приемы управления групповой динамикой 6. Практические упражнения по работе тренера с групповой динамикой 7. Групповая дискуссия как метод системного действия в бизнес-тренинге: • Цели бизнес-обучения, которые можно решить с помощью групповой дискуссии • Алгоритм проведения • Влияние ГД на групповую динамику |
Автор: Жанна Завьялова |
E-mail: info [собака] akademiki.biz |
Тел.: 7(985)644-59-81 |
Регион: Москва |
Добавлено 2010-07-07 |
Другие объявления: |
изучение английского в 5 мин. от ст. м. "Оболонь" |
Изучение английского - это не только сухие упражнения по грамматике из курса средней школы. Это - по преимуществу - живое общение на английском с использованием лучших британских разговорных курсов. Языковой центр Фидель предлагает 7 уровней обучения а также бизнес-английский. Занятия индивидуальные и в мини-группах (2-4 человека). Цены демократичные. Мы находимся в в 15 мин. от ст. метро "Оболонь" и ст. метро "Петровка", пр-т Героев Сталинграда 3/12. Контакты: Петр Яковлевич 099-048-86-23 098 -972-70-94 www.fide l.kiev.ua 587-75-38 www.fidel.net.ua |
Анеглийский язык для детей и школьников. |
Актив Студия предлагает курсы английскогоязыка для детей с 4-ех лет и школьников. В процессеобучения дети овладеют навыком говорения и письма, чтения и аудирования. Для школьников подбираем индивидуальный курс с целью расширить и скорректировать, имеющиеся знания, умения, навыки. |
английский онлайн с профессионалом, акци |
Инд-ые занятия англ/нем/фр языком по Скайп (Skype) в удобное вам время. Опытные педагоги/носители языка. 290р/час. Результат гарантирован, все материалы предоставляются. Фильмы с субтитрами в подарок. Skype markandvika |