высшее образование через интернет в мгуп
Автор: Отдел дистанционного обучения |
Добавлено 2009-12-11 |
Другие объявления: |
только для женщин. семинары и тренинги |
Интригующий семинар «Пробуждение Женской Силы» Это семинар, посвящен особому женскому искусству- быть женщиной: единственной и неповторимой, неотразимой и притягательной, чарующей и соблазнительной, знающей что такое любовный экстаз!!! А еще этот семинар о том, как украсить жизнь всеми красками любви, как дарить себя щедро и безоглядно, о том, как отбросить чувства соперничества и наслаждаться собой настоящей. В программе семинара женский аюрведический массаж, женские энергетические практики, медитации и общение за чаем, 2-я часть семинара- эротический массаж Форма одежды свободная, так же взять с собой хорошее настроение, игривость и позитивный настрой!!! Проводит семинар Ма Прем Татина, мастер восточных практик, профессиональный массажист и специалист по телесно-ориентированной психотерапии, неординарная женщина, и просто хороший человек! |
Как стать бизнес-леди |
Вы хотите начать свое дело, но у Вас нет начального капитала, а может даже идеи? Образовательный проект Клуб Women_Lab предлагает женщинам, только начинающим свой бизнес, пройти базовый тренинг Реалити-Бизнес "Старт для Леди". Доступ к тренингу дается бесплатно. http://stanuspeshnoy.ru/index/0-144 |
НОУ "Международная Академия Менеджмента" |
20-21 ноября в Москве состоится тренинг: «Активные продажи – Продвинутый уровень» Тренер - Крыгина Ольга Генеральный директор Группы компаний «ROS-CONSULTING» (Москва) Аттестованный эксперт-аудитор Сертифицированный бизнес-консультант и тренер, К.Э.Н. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА: ТОРГОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ, НАЧИНАЮЩИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, ТОРГОВЫЕ АГЕНТЫ. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: Блок 1. Все что должно происходить до, во время и после общение с покупателем. Блок 2. Технология и интуиция. Когда и почему теряют клиента? Подготовительный этап. Блок 3. Установление контакта , как элемент установления долгосрочных отношений. 5. Как поступать с «зависшими» контактами. Блок 5. «Разведка боем» или выявление потребностей клиентов. Блок 6. Презентация торгового предложения. Блок 7. Работа с возражениями и сопротивлениями клиента. Блок 8. Работа со сложными клиентами. Блок 9. Закрытие продажи. Технология поддержания отношений. |