SetLinks error: Incorrect password!

Добавить предложение

высшее образование через интернет в мгуп



ГОУ ВПО Московский государственный университет пищевых производств проводит набор абитуриентов на обучение через интернет без приезда в вуз. Подробности на сайте приемной комиссии  http://do.mgupp.ru
Автор: Отдел дистанционного обучения
Добавлено 2009-12-11
 
 
Другие объявления:
только для женщин. семинары и тренинги
Интригующий семинар «Пробуждение Женской Силы»

Это семинар, посвящен особому женскому искусству- быть женщиной: единственной и неповторимой, неотразимой и притягательной, чарующей и соблазнительной, знающей что такое любовный экстаз!!!

А еще этот семинар о том, как украсить жизнь всеми красками любви, как дарить себя щедро и безоглядно, о том, как отбросить чувства соперничества и наслаждаться собой настоящей.
В программе семинара женский аюрведический массаж, женские энергетические практики, медитации и общение за чаем, 2-я часть семинара- эротический массаж
Форма одежды свободная, так же взять с собой хорошее настроение, игривость и позитивный настрой!!!
Проводит семинар Ма Прем Татина, мастер восточных практик, профессиональный массажист и специалист по телесно-ориентированной психотерапии,
неординарная женщина, и просто хороший человек!
Как стать бизнес-леди
Вы хотите начать свое дело, но у Вас нет начального капитала, а может даже идеи? Образовательный проект Клуб Women_Lab предлагает женщинам, только начинающим свой бизнес, пройти базовый тренинг Реалити-Бизнес "Старт для Леди". Доступ к тренингу дается бесплатно. http://stanuspeshnoy.ru/index/0-144
НОУ "Международная Академия Менеджмента"
20-21 ноября в Москве состоится тренинг:
«Активные продажи – Продвинутый уровень»
Тренер - Крыгина Ольга
Генеральный директор Группы компаний «ROS-CONSULTING» (Москва)
Аттестованный эксперт-аудитор
Сертифицированный бизнес-консультант и тренер, К.Э.Н.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА: ТОРГОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ, НАЧИНАЮЩИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, ТОРГОВЫЕ АГЕНТЫ.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Блок 1. Все что должно происходить до, во время и после общение с покупателем.
Блок 2. Технология и интуиция. Когда и почему теряют клиента? Подготовительный этап.

Блок 3. Установление контакта , как элемент установления
долгосрочных отношений.
5. Как поступать с «зависшими» контактами.
Блок 5. «Разведка боем» или выявление потребностей клиентов.
Блок 6. Презентация торгового предложения.
Блок 7. Работа с возражениями и сопротивлениями клиента.
Блок 8. Работа со сложными клиентами.
Блок 9. Закрытие продажи. Технология поддержания отношений.


© 2008