Добавить предложение

мастер-класс михаила шестова!



Легкий способ гарантированно выучить английский!
У Вас есть уникальная возможность записаться на Мастер-класс известного преподавателя, создателя универсального метода изучения английского языка Михаила Шестова, преподавателя из Книги Гиннесса.
Мастер-класс пройдет со 2 по 15 ноября – двухнедельный очный курс (56 часов). Главная особенность курса – постановка ИДЕАЛЬНОГО ЭТАЛОННОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ. Это позволит Вам быстро, без зубрежки и усиленного изучения грамматики свободно ЗАГОВОРИТЬ на английском языке, научиться МЫСЛИТЬ и ПИСАТЬ на нем.
Спешите! Мастер-класс начинается 2 ноября в 19.00, запись производится до 18.30!
Автор: Ольга
Сайт: shestov.com
Тел.: 7(495)650-3205
Регион: ул. Тверская 12, строение 2, офис 20
Добавлено 2009-11-02
 
 
Другие объявления:
Курсы сурдоперевода или сурдопереводчик
Добрый день!

Предлагаю уроки сурдоперевода (язык жестов), который знаю с детства (родители не слышат), помимо этого я оканчивала специализированные курсы, после которых выдан сертификат, при наличии которого можно переводить при необходимости в суде, деловых переговоров и тд.

Имею небольшой опыт сурдоперевода студентам в ГСИИ (Гос. Специализированном Институте Искусств), такие предметы, как: история искусств, русский язык и философия.

Если у вас появилась необходимость в изучении этого специфического и редкого языка, буду рада помочь.

Анна
the_an@mail.ru
Курсы АЭРОГРАФИИ
Творческая мастерская "ФИНТ" объявляет набор на курсы Аэрографии. Курс включает теорию и практику. По окончанию выдается сертификат.
НОУ "Международная Академия Менеджмента"
20-21 ноября в Москве состоится тренинг:
«Активные продажи – Продвинутый уровень»
Тренер - Крыгина Ольга
Генеральный директор Группы компаний «ROS-CONSULTING» (Москва)
Аттестованный эксперт-аудитор
Сертифицированный бизнес-консультант и тренер, К.Э.Н.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА: ТОРГОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ, НАЧИНАЮЩИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, ТОРГОВЫЕ АГЕНТЫ.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Блок 1. Все что должно происходить до, во время и после общение с покупателем.
Блок 2. Технология и интуиция. Когда и почему теряют клиента? Подготовительный этап.

Блок 3. Установление контакта , как элемент установления
долгосрочных отношений.
5. Как поступать с «зависшими» контактами.
Блок 5. «Разведка боем» или выявление потребностей клиентов.
Блок 6. Презентация торгового предложения.
Блок 7. Работа с возражениями и сопротивлениями клиента.
Блок 8. Работа со сложными клиентами.
Блок 9. Закрытие продажи. Технология поддержания отношений.


© 2008