Дистанционное обучение рисованию.
Видеоуроки рисования помогают воспитать благородный вкус к прекрасному, символическому, к одухотворению окружающей природы, а также психологической оценке выражения лица, значения позы, движений. Приглашаем Вас на видеоуроки рисования в режиме ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ |
Автор: Лариса |
Сайт: gi-akademie.com/ru/my-baby/risova |
Добавлено 2012-06-10 |
Другие объявления: |
уроки рисунка / живописи |
Уроки для вашего ребенка. В любой интересующей вас технике |
Гитара. Уроки игры на гитаре. Театр Гита |
Театр Гитары "Ardor Fuerte" предлагает профессиональное обучение игре на акустической гитаре и электрогитаре в г. Киеве. Авторские программы. Индивидуальные уроки гитары для детей и взрослых. Занятия в гитарных центрах (ст.м. Печерская/ст.м. Шулявская) и с выездом к учащемуся. Обучение аккомпанементу на гитаре. Современные песни и мелодии из кинофильмов. Записаться: (044) 361-22-17 (067) 758-78-29 www.ardorfuerte.com.ua Театр Гитары "Ardor Fuerte" Адрес: г. Киев, ул. Борщаговская, 154, офис 411. Адрес: г. Киев, пер. Лабораторный, 1, офис 138. |
Разговорный, интерсивный курс. Польский язык |
Курс рассчитан на 24 академических часа Возможность свободного общения по выбранным темам Любой уровень языка Широкий спектр иностранных языков Профессиональные преподаватели Индивидуальный подход к каждому ученику английский, болгарский, испанский, итальянский, китайский, корейский, немецкий, норвежский, португальский, румынский, турецкий, финский, французский, чешский, шведский, японский для корпоративных и индивидуальных клиентов Иностранный язык: обучение с русскоговорящими и преподавателями-носителями. Используются методики интенсивного изучения иностранного языка, ориентированные на взрослых. Язык для специальных целей: автомобильная промышленность, туризм, нефтегазовый бизнес, производство, торговля; Подготовка к поступлению на специализированные учебные программы. Обучение за рубежом: Англия, Германия, Испания, Италия, Мальта, США, Франция, Китай. Программы рассчитаны от 24 до 120 академических часов. |